Позвонить на горячую линию
г. Симферополь, пр. Кирова 29/1, офис 421
Теперь вы можете зарегистрировать компанию или открыть ИП без очередей, заполнения анкет и документов
Как это работает:
Заполняете анкету на регистрацию. От вас нужен только паспорт и СНИЛС
Мы готовим полный комплект документов для регистрации и отправляем в налоговую по ЭП, либо сопровождаем Вас и подаем лично.
Через 5 дней ваш бизнес готов к старту
1.
2.
3.
Государственная регистрация юридических лиц осуществляется по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа — по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган в порядке, установленном Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

РЕГИСТРАЦИЯ ООО в Крыму, ФИЛИАЛА или ИП - 0 руб при открытии счета в банке партнера

Подготовка пакета документов, выпуск ЭЦП, подача документов
Регистрации ООО "под ключ" с Вашим Юридическим адресом, с помощью ЭЦП
7000 ₽
Подготовка пакета документов, выпуск ЭЦП, предоставление Юридического адреса в аренду на 11 месяцев подача документов
Регистрация ООО "Под ключ" с предоставлением юр. адреса с помощью ЭЦП
35 000 ₽
Подготовка полного пакета документов для самостоятельной регистрации
Подготовка пакета документов для регистрации
2 500 ₽
Подготовка полного пакета документов, подача не посещая банк, без выезда
Открытие расчетного счета
0 ₽

Цена услуг для ООО

Аренда Юридического адреса с почтовым обслуживанием на 11 месяцев
28 000 ₽
Подготовка и подача пакета документов, выпуск ЭЦП
Регистрация ИП с помощью ЭЦП
5000 ₽
Подготовка пакета документов
Подготовка пакета документов для самостоятельно регистрации ИП
2 000 ₽
Консультативное сопровождение юристов
Сопровождение юриста
от 1 000 ₽

Цена услуг для ИП

ЭТАПЫ РЕГИСТРАЦИИ ИП И ООО

  • Определение участников (есть определенные ограничения)
  • Выбор названия (существуют определенные ограничения)
  • Выбор юридического адреса
  • Выбор системы налогообложения между упрощенной (УСН) и основной. Для первого варианта необходимо подготовить заявление о её применении.
  • Определение размера Уставного фонда – от 10000 рублей деньгами или недвижимостью, стоимость которой подтверждена независимой оценкой. Также необходимо составить акт о переходе имущества в Уставной капитал ООО.
  • Составление Устава ООО – основного учредительного документа организации
  • Определение видов деятельности организации. Важно детально ознакомиться со всеми ограничениями и тонкостями, особенно, если деятельность находится с области инвестиций, банковской сфере, страховании и пр.
  • Собрание учредителей, принятия соглашений по Уставу и составление договора между участниками ООО, в котором фиксируется распределение долей и другие соглашения.
  • Подписания всех необходимых документов.
  • Назначение руководителя.
  • Заполнение заявления согласно форме Р11001 в необходимом варианте. Важно учесть все тонкости, в противном случае вы получите отказ в регистрации от ИФСН.
Документы после регистрации юридических лиц

При положительном решении, ИФСН выдает новому зарегистрированному ООО следующие сертификаты:

  • о государственной регистрации юр. лица в ЕГРЮЛ
  • о постановке юридического лица на налоговый учет.
Также выдается выписка из ЕГРЮЛ и дубликат Устава, заверенный ИФСН.
Вам необходима помощь в регистрации фирмы? Обращайтесь к нам!
Мы полностью возьмем на себя услуги в области корпоративного права и разрешительной документации юридическим и физическим лицам на всей территории Республики Крым и Российской Федерации.
ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ СПОКОЙНЫ
Что делать?
Сумма?
Баланс?
Налог?
За 10 лет работы нам доверились более 200 компаний, вы тоже можете заниматься бизнесом, а не бумагами
Предложим пути снижения издержек
Знаем разрешенные законом лазейки, которыми можно воспользоваться и сэкономить затраты, например, налоговые каникулы.
1
Не пропадем
Мы уже 10 лет на рынке, закрываться не намерены, более 200+ клиентов на обслуживании.
2
Отпусков, больничных и декретов на аутсорсинге не существует.
Предотвратим штрафы и издержки
Повышение квалификации бухгалтеров 1 раз в квартал, опыт каждого бухгалтера от 10 лет, глубокий уровень экспертности даже в узких вопросах, например, что делать с НДС, если работаешь с иностранной фирмой.
3
3 УРОВНЯ ДОВЕРИЯ, КОТОРЫЕ РАСКРЫВАЮТСЯ ПРИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Оставить заявку или позвонить
1
2
3
Менеджер свяжется с вами для уточнения всех деталей
Заключить договор
4
Мы быстро и качественно выполним свои обязательства
АЛГОРИТМ РАБОТЫ
Внимание! Email и номер Вашего телефона запрашивается исключительно для обратной связи с Вами. Оставленная Вами контактная информация в соответствии с № 152 ФЗ"О персональных данных" не будет разглашена или использована третьими лицами без Вашего согласия"
Заполните форму и мы Вам перезвоним
ЗАНИМАЙТЕСЬ ТЕМ, ЧТО У ВАС ПОЛУЧАЕТСЯ ЛУЧШЕ ВСЕГО, СВОИМ БИЗНЕСОМ, А ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЬТЕ НАМ
Made on
Tilda